Станция | В сторону Тимирязевской | В сторону Ул. Сергея Эйзенштейна |
---|---|---|
Тимирязевская | час:00 | |
Улица Милашенкова | час:15 | час:03 |
Телецентр | час:10 | час:08 |
Улица акад. Королёва | час:06 | час:12 |
Выставочный центр | час:03 | час:16 |
Улица Сергея Эйзенштейна | час:00 |
Московский монорельс стал убыточным
Напомним, что раньше средний интервал составлял 7 минут, однако с введением МЦК и открытием трех новых станций метро – «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» — пассажиропоток на монорельсе упал на треть. Монорельсом люди пользовались, чтобы переехать через пути Октябрьской железной дороги, сейчас в связи с вводом МЦК эта надобность отпала,
К тому же сами вагончики изрядно износились, а новые уже никто не выпускал. Да и зачем, если появились другие удобные варианты — метро, МЦК и обычные автобусы? Когда власти спросили мнение москвичей через проект «Активный гражданин», большинство (71%) согласилось, что монорельс лучше закрыть. Вот так и закончилась история этого необычного вида транспорта в столице.
Московский монорельс закрыт, Июль 2025 г.
Демонтаж станции ВДНХ
Для входа на выставку приходтся обходить площадку демонтажа практически по трамвайным рельсам.
На месте московского монорельса планируется создание уникального надземного парка протяженностью более четырех километров, расположенного на высоте шести метров над землей.
Проект предусматривает обустройство прогулочных аллей, беговых дорожек, зон с цветниками и кафе, при этом вход в парк будет бесплатным. Территория будет оснащена системой освещения, ограждениями и видеонаблюдением для обеспечения безопасности посетителей, при этом будет ограничен доступ на самокатах.
Голосование на эту тему началось в проекте «Активный гражданин» и пока большинство идею создания парка поддерживают, однако часть москвичей выражает обеспокоенность возможной утратой транспортной функции монорельса, которым они активно пользуются.