Забавные объявления, смешная реклама составляются обычно в двух случаях: чтобы привлечь к этому объявлению (рекламе) внимание (чаще всего), по безграмотности. Бывают случаи симбиоза, это когда текст составлен демонстративно безграмотно, чтобы прохожий остановился, посмеялся и заодно прочел содержимое. Правда, в этом случае. есть опасность, что человек не захочет иметь дело с безграмотными людьми.
Ну и наконец есть тексты и фото, которые не являются объявлениями, хотя имитируют их, а составляются по приколу, "чтобы поржать". Таких "объявлений" много гуляет в дебрях интернета.
Угрожающее объявление.
Остроумное объявление, думаю сделано для интернета. Реквизиты детсада не указаны.
Странная реклама для магазина. Вообще-то, цель торговой рекламы именно отключение мозгов - чтоб не думал, а хватал.
А как еще можно было написать? Школа пос. им. Воровского. Наверное так было бы грамотнее. Судя по качеству, вывеска реальная, не прикол.
Воровский, Вацлав Вацлавович - революционер. В 1923 году назначен в состав советской делегации на Лозаннской конференции и выехал в Лозанну (Швейцария). 10 мая был убит в ресторане отеля «Сесиль» в Лозанне бывшим белогвардейским офицером, швейцарским гражданином Морисом Конради, потерявшим родных во время революции в России.
Антик Трэвел реально существующее вполне добропорядочное туристическое агентство. Объявление повидимому написано "по злобе", автор наверное долго старался над составлением грамматических ошибок
Предупреждение устаревшее, повидимому имелось ввиду, что цепь как и все китайские товары низого качества. Но так было раньше, теперь все не совсем так и не исключено, что нарушитель может избежать непосредственной встречи с собакой.